Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Представленное занятие соответствует требованиям ФГОС так как:
В результате обучающиеся:
Цели занятия:
- формирование умения сознательного употребления существительных в анатомической, клинической и фармакологической терминологии;
- формирование ключевых компетенций по образованию падежных форм латинского существительного на уроке латинского языка;
- закрепить знания по теме: «Клиническая терминология и словообразование»;
- закрепить знания частотных отрезков, умение их распознавать в названиях лекарственных препаратов;
- сформировать навыки практического использования названий лекарственных препаратов.
Задачи занятия:
Образовательные:
– активизировать и совершенствовать первичный словарный запас обучающихся;
– формирование знаний на умение составления несогласованного определения;
- знать признак склонений, словарную форму, определение основы.
Развивающие:
– развивать умение выделить главное;
– развивать самостоятельность познавательный интерес;
– развивать уверенность в своих силах, логическое мышление, память;
– строить ответ по образцу и самостоятельно;
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Воспитывающие:
– прививать любовь и интерес к своей профессии;
– воспитывать навык работы в системе и рациональном использовании времени;
– воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно;
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения произносительных навыков.
Регулятивные:
– планирование алгоритма работы с партнером;
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших обсуждениях трудностей образования падежных форм латинских слов.
Познавательные:
– точность и скрупулезность в образовании форм, высказывание мнений, обсуждение проблемных вопросов существительных;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
Практическая:
– мотивировать навыки УУД в развитии умений по образованию норм существительных со словами различной степени сложности.
Оснащение занятия: доска, мел, дидактический материал, цветные карточки фиксирования результата.
Тип занятия: комбинированный урок – закрепление материала.
Место проведения: учебная аудитория
Дидактический материал: Карточки со списками слов, упражнениями.
Предметные связи:
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого учебного занятия по теме "Клиническая терминология и словообразование" ОП.07 Основы латинского языка
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.