Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока по дисциплине ОУДП.08 Физика. Тема "Строение атома. Опыты Резерфорда"

30.11.2020 146 413
Зинченко Нина Анатольевна
Зинченко Нина Анатольевна, мастер производственного обучения

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Физика – фундаментальная наука, имеющая своей предметной областью общие закономерности природы во всем многообразии явлений окружающего  мира, наука о природе, изучающая наиболее общие и простейшие свойства материального мира. Она включает в себя как процесс познания, так и результат – сумму знаний, накопленных на протяжении исторического развития общества.  Физика имеет большое значение в жизни современного общества и влияет на темпы развития научно-технического прогресса.

Изучение ядерной физики имеет огромное познавательное, воспитывающее и развивающее значение. Ознакомление с методами исследования, применяемыми в ядерной физике, и с достижениями в этой области вводит обучающихся в круг фундаментальных проблем современной физики, выводит их на передний край современного естествознания. Здесь завершается формирование знаний о строении и структуре вещества, иллюстрируется специфика явлений в микромире.

При изучении данного раздела программы обучающиеся убеждаются в том, что процесс познания - это непрерывное углубление и развитие знаний путем перехода от одной относительной истины к другой, более глубокой.

Требования федерального государственного образовательного стандарта  -  сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни. Для осуществления стандартов образования преподаватель должен владеть современными технологиями развивающего обучения. В связи с этим, преподавателю  необходимо овладевать  ИКТ - технологиями.

Цель применения компьютера на занятиях физики - создание дидактически активной  среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности в ходе усвоения нового материала и развитию мышления обучающихся.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока по дисциплине ОУДП.08 Физика. Тема "Строение атома. Опыты Резерфорда"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*