Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока по дисциплине ОП.14 Основы калькуляции и учета. Тема: "Определение продажных цен на готовые блюда и кондитерские изделия, составление на основе "Сборника рецептур" калькуляционных карточек, расчет накладных расходов предприятия. Составление комплексного меню"

26.11.2020 142 377
Назарова Любовь Петровна
Назарова Любовь Петровна, преподаватель

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Меню – это часть концепции предприятия питания и в то же время реклама. Многие предприятия в настоящее время составляют этот важный документ без учета ряда правил, что приводит к искажению информации, непониманию её многими посетителями.

Выпускники – специалисты колледжа, согласно программе должны приобрести компетенции (способность применять знания, умения, отношения и опыт в знакомых и незнакомых трудовых ситуациях) по составлению и оформлению меню. Урок – практическая работа  «Определение продажных цен на готовые блюда и кондитерские изделия, составление на основе «Сборника рецептур» калькуляционных карточек, расчет накладных расходов предприятия. Составление комплексного меню» позволяет сформировать основы компетенций по составлению и оформлению меню.

Данная методическая разработка предназначена для проведения урока по программе учебной дисциплины ОП.14 Калькуляция и учет.

Вопросы для проверки теоретических знаний обучающихся составлены таким образом, что позволяют преподавателю отследить теоретический уровень подготовки обучающихся по пройденной теме. Вместе с тем каждый обучающийся имеет возможность самостоятельной проверки своих знаний. Урок обеспечен в полном объёме дидактическими средствами обучения.

Урок был и остается основным элементом образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации. В этом случае урок подчиняется не сообщению и проверке знаний (хотя и такие уроки нужны), а выявлению опыта студентов по отношению к излагаемому преподавателем содержанию. Замысел современного урока заключается в создании преподавателем условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности человека.

Данная методическая разработка рассчитана на студентов 3 курса, при этом учитывается, что окончательное формирование целей и задач урока зависит не только от требований программы, но и от ряда других факторов, например, подготовленности и уровня развития студентов.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока по дисциплине ОП.14 Основы калькуляции и учета. Тема: "Определение продажных цен на готовые блюда и кондитерские изделия, составление на основе "Сборника рецептур" калькуляционных карточек, расчет накладных расходов предприятия. Составление комплексного меню"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*