Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Менеджмент качества образования в вузе: текущая, промежуточная и итоговая аттестация студентов

07.07.2020 168 1114
Недбаева Светлана Викторовна
Недбаева Светлана Викторовна, проректор по учебно-методической и научной работе, д. псих. н., профессор

Недбаев Денис Николаевич
Недбаев Денис Николаевич, к.псих.н., доцент

Гончарова Оксана Владимировна
Гончарова Оксана Владимировна, к.б.н., доцент

Кочурина Юлия Валерьевна
Кочурина Юлия Валерьевна, декан факультета высшего образования и среднего профессионального образования

Армавирский социально-психологический институт

В учебно-методическом пособии представлены варианты текущей, промежуточной и итоговой аттестации в различных формах (эссе, реферат, творческие проекты, контрольные работы и др.), а также форматах классических (традиционных) образовательных технологий и с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий по образовательным программам высшего и среднего профессионального образования.

Материалы пособия разработаны в логике компетентностного подхода и конвергентных идей в образовании в соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям и студентам вузов и СПО, может быть полезно слушателям повышения квалификации и переподготовки, а также менеджерам образования.

 

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Менеджмент качества образования в вузе: текущая, промежуточная и итоговая аттестация студентов




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*