Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Дисциплина ОП 04 Основы бухгалтерского учета является частью программы подготовки специалиста среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Актуальность изучаемой дисциплины определена тем, что приобретаемые знания и умения формируют общие и большую часть профессиональных компетенций.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
У1 применять нормативное регулирование бухгалтерского учета;
У2 ориентироваться на международные стандарты финансовой отчетности;
У3соблюдать требования к бухгалтерскому учету;
У4 следовать методам и принципам бухгалтерского учета;
У5 использовать формы и счета бухгалтерского учета.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
З1 понятие, сущность и значение бухгалтерского учета и историю его развития;
З2 основные требования к ведению бухгалтерского учета;
З3 нормативно-правовую основу бухгалтерского учёта;
З4 объекты бухгалтерского учёта;
З5 предмет и метод бухгалтерского учета;
З6 принципы учета основных хозяйственных процессов;
З7 технологию обработки учетной информации.
Методические рекомендации по выполнению практических работ по учебной дисциплине ОП. 04 Основы бухгалтерского учета предназначены для обучающихся 2 курса специальности 38.02.01.
Практические работы проводятся с целью формирования умений, закрепления знаний, формирования общих и профессиональных компетенций.
Выполнение обучающимися практических работ направлено на формирование общих компетенций:
OK 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.
Выполнение обучающимися практических направлено на формирование профессиональных компетенций:
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников формирования активов организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговые органы.
Методические указания содержат задания и указания к выполнению практических работ по соответствующим темам учебной дисциплины.
Для каждого практического занятия определена его цель, сформулировано задание на основе данных, обозначен алгоритм выполнения задания, поставлены контрольные вопросы и обозначен список литературы, всё это позволяет каждому студенту выполнять всю работу самостоятельно.
Работы выполняются на листах А4, записи составляются с одной стороны листа. Содержание отчета по практическим заданиям включает:
- № и тема ПЗ;
- Номер варианта;
- Цель работы;
- Поэтапное выполнение заданий;
- Число и подпись студента.
Оформленные работы подшиваются в индивидуальную для каждого студента файловую папку.
Выполняемые студентами практические работы служат формой текущего контроля при оценке освоения учебной дисциплины и сформированности общих и профессиональных компетенций. Задания по выполнению практических работ входят в состав комплекта оценочных средств по учебной дисциплине.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методические указания по выполнению практических заданий по учебной дисциплине "Основы бухгалтерского учета"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.