Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Тип занятия: урок обобщения и систематизации знаний в форме вирryальной экскурсии
Цели занятия:
Обучающая: познакомить учащихся с городом Алатырем и одной из самых старинных улиц - Симбирской (ул. Ленина), тренировать обучающихся употреблять лексику по теме, развивать монологическую и диалогическую речь, контролировать понимание прослушанного.
Развивающая: развивать познавательный интерес, креативные спосбности студентов, мотивировать интерес к изучению языка;
Воспитательная: воспитывать любовь к родному городу и краю, формировать у учащихся потребность в изучении английского языка
Компетенции:
Речевая компетенция:
развивать произносительные навыки, навыки аудирования, говорения в монологическом и диалогическом контексте.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Alatyr». Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображение, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать творческие способности студентов, умение держаться перед аудиторией
ОК.4 Осуществлять поиск необходимой информации для эффективного использования решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК.б Работать в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами, руководством Форма обучения (по количеству обучающихся) - индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
В результате усвоения темы студент должен:
знать: лексический минимум по данной теме; уметь: ясно и чётко выражать свои мысли по данной теме, участвовать в совместной деятельности;
иметь навыки: выразительности речи, переработки полученной информации.
Продолжительность учебного занятия - 90 минут.
Методы обучения по степени активности учебно-познавательной деятельности и приемы их реализации:
1. Метод: информационно - сообщающий, наглядный поисковый
2. Прием: словесный рассказ, беседа.
Средства обучения: презентация «Alatyr», компьютер, конспекты, слайды, творческие проекты учащихся, предметы купеческого быта, интерьер горницы, старинный самовар, столовый сервиз, русские народные костюмы, каравай, рушник, кокошники, одежда горничных, фраки купцов, одежда барышень начала 20 века, одежда продавцов аптеки, обувной лавки, книжного магазина и их товар.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого урока по английскому языку "Виртуальная экскурсия по древнейшей улице г. Алатыря"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.