Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Методическая разработка урока «Производная функции» разработана с целью обобщить знания учащихся, развивать у учащихся умение самостоятельной деятельности, логического мышления.
Методическая разработка предназначена для студентов первого курса. В методической разработке содержатся методика и последовательность проведения познавательного урока по теме «Производная функции» в форме урока-ярмарки.
Задания урока носят творческий характер, требующий от студентов нетрадиционного подхода, что стимулирует процесс развитию познавательного интереса к учебному предмету. Методическая разработка урока «Производная функции» разработана с целью обобщить знания учащихся, развивать у учащихся умение самостоятельной деятельности, логического мышления.
В работе имеется план урока и даны методические рекомендации по проведению контроля знаний, закреплению изученного материала, обобщению полученных знаний, подобраны и изготовлены наглядные пособия, дана методика их использования. Методическая разработка предназначена для студентов первого курса.
Данный урок рекомендуется проводить как урок систематизации и обобщения знаний и умений ранее полученных знаний по теме.
Цели урока:
Образовательная: проверка умения применять правила дифференцирования, обобщить и систематизировать знания студентов по изученной теме и выявить уровень усвоения изученного материала.
Развивающая: развивать умение обобщать, сравнивать наблюдать, классифицировать, анализировать математические ситуации. Развитие навыков самоконтроля, творческой активности студентов.
Воспитательная: воспитывать навыки самостоятельной работы при выборе способа решения задач; воспитывать настойчивость и целеустремленность. Воспитывать такие качества личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении цели. Побуждать студентов к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей деятельности, к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности.
Средства обучения: конверты с карточками трех цветов: красный, желтый и зеленый, письмо барона Мюнхгаузена, карточки с программированным заданием, приветственные послания, мультимедийный проектор, экран, ноутбук.
Форма проведения: урок-ярмарка
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка урока по дисциплине "Математика" на тему "Производная функции"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.