Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка комбинированного урока по теме "Правовое регулирование информационного обеспечения участников гражданского процесса" для занятий по дисциплине "Гражданский процесс"

23.03.2020 107 519
Попова Людмила Викторовна
Попова Людмила Викторовна, преподаватель

Брасовский промышленно-экономический техникум филиал Брянский государственный аграрный университет

Цели:

1) образовательные – познакомить студентов с особенностями правового регулирования информационного обеспечения участников гражданского процесса, раскрыть порядок вручения судебных повесток, продолжить формирование специальных знаний и умений по дисциплине;

2) развивающая - продолжить развитие умений выделять главное, существенное в изучаемом материале, самостоятельности, способствовать развитию логического мышления;

3) воспитательная: формирование профессионального интереса, аккуратности при составлении процессуального документа.

Задача урока: После изучения темы студенты смогут оформить судебную повестку по гражданскому делу.

Тип урока: комбинированный

Оборудование и литература: Дидактический материал; Гражданский процессуальный кодекс РФ; учебники по гражданскому процессу под ред. М. Треушникова, под ред. Л.В. Тумановой, П.В. Алексия, Н.Д. Амаглобели; экран; проектор; ПК.

Межпредметные связи:

  1. Обеспечиваемые: Правоохранительные и судебные органы – урок №3 «Судебная власть в РФ. Судебная система РФ»; - урок №8 «Районный суд – основное звено судов общей юрисдикции»; Конституционное право – урок №30 «Конституционные основы судебной власти в РФ и прокуратуры»; Теория государства и права – урок №20 «Толкование права».
  2. Обеспечивающие: Гражданский процесс – урок №46 «Определение последствий неявки участников процесса, составление судебных повесток»

Ход урока:

I. Организационный момент (2 мин.). Заполнение журнала, проверка состава группы, проверка готовности аудитории к уроку.

II. Актуализация опорных знаний студентов (15 мин.)

III. Подведение итогов актуализации опорных знаний студентов (2 мин.).

IV. Сообщение темы, постановка целей и задачи урока (1 мин.).

V. Изучение нового материала (45 мин.)

Методы – лекция с элементами беседы, работа с нормативным материалом, заслушивание сообщения, подготовленного студентом.

План изучения нового материала:

  1. Информационные формы надлежащего извещения участников процесса
  2. Особенности уведомления граждан и организаций, находящихся за границей
  3. Последствия неявки участников процесса в судебное заседание

VI. Закрепление материала (20 мин.)

Методы – демонстрация видеоролика и его анализ, составление процессуального документа (судебной повестки).

VII. Подведение итогов урока (3 мин.).

VIII. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время (2 мин.):

- изучить гл. 10 ГПК РФ.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка комбинированного урока по теме "Правовое регулирование информационного обеспечения участников гражданского процесса" для занятий по дисциплине "Гражданский процесс"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*