Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Занятие предполагает выполнение практической работы студентами II курса специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте.
Занятие проводится с использованием элементов различных педагогических технологий, основной из которых является технология критического мышления с элементами опережающего метода обучения. Содержание занятия включает в себя выполнение практической работы с использованием новостных лент, освещающих политические и экономические события в стране.
Общие компетенции:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Умения:
работать с теоретическим материалом,
анализировать документы,
формулировать выводы и обобщения
Знания:
основных событий новейшей истории России
Цели занятия:
образовательная: изучение теоретического материала по итогам развития страны,
развивающая: формирование умения анализировать, обобщать, критически мыслить
воспитательная: развитие самостоятельной деятельности по овладению зпродолжение формирование любви и уважения к своей стране
Тип занятия: практическое занятие
Форма обучения (по количеству обучающихся) – групповая
Продолжительность учебного занятия – 90 минут
Методы обучения по степени активности учебно-познавательной деятельности и приемы их реализации:
Метод: информационно – сообщающий,
методический прием: словесный рассказ, беседа;
метод: наглядный,
методический прием: работа с мультимедийной презентацией
метод опережающего обучения,
методический прием: подготовка обучающихся – дикторов
метод: поисковый
методический прием: работа с теоретическим материалом
метод погружения
методический прием: работа с различными средствами массовой информации
Образовательные технологии, применяемые на уроке:
технология критического мышления ,перспективно-опережающая технология, технология диалогового ваимодействия.
Междисциплинарные связи: обществознание, информационные технологии в профессиональной деятельности.
Оснащение урока: персональный компьютер, раздаточный информационно-теоретический материал, мультимедиа проектор, электронная презентация для урока PowerPoint.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка открытого урока по учебной дисциплине ОГСЭ 02 История по теме "Итоги развития России в 2019 году"
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.