Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая тетрадь "Пропедевтика и диагностика в педиатрии"

19.11.2019 298 1252
Игнатина Ирина Михайловна
Игнатина Ирина Михайловна, преподаватель

Ивановский медицинский колледж

Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федеральных Государственных образовательных стандартов по специальности Лечебное дело в рамках освоения ПМ 01 «Диагностическая деятельность», раздел «Пропедевтика и диагностика в педиатрии»

Рабочая тетрадь состоит из 7 тем, к каждой теме дано краткое содержание, в соответствии с которым может проводиться подготовка студента к занятию, ситуационные и тестовые задания, задания на освоение практических манипуляций. Содержащиеся в пособии материалы способствуют более полному освоению теоретических основ в соответствии с ПК и ОК, выполнению практических манипуляций, помогают студенту в организации своей основной деятельности во время учебной и производственной практики, а также помогают организовать свою работу в условиях стандартизации сестринской деятельности.

Предложенные в пособии задания составляют основу для изучения последующих специальных дисциплин.
Рабочая тетрадь поможет студенту в самостоятельной аудиторной и неаудиторной работе.

Пособие предназначено для студентов ССУЗа, преподавателей ССУЗа, а также обучающихся в рамках программ дополнительного профессионального образования.

 

Оригинал работы: Рабочая тетрадь "Пропедевтика и диагностика в педиатрии"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*