Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока–интервью «Кормовые травы»

19.11.2019 120 439
Любецкая Анна Александровна
Любецкая Анна Александровна, преподаватель

Авдиенко Юрий Иванович
Авдиенко Юрий Иванович, Преподаватель

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

В настоящее время в учебно-воспитательном процессе очень важно применение нестандартных форм обучения, так как это влияет на активизацию познавательной активности обучающихся на уроках, лучшему усвоениюматериала и тем самым повышению эффективности преподавания.

Нетрадиционный урок – это импровизированное учебное занятие, которое основано на совместной деятельности преподавателя и обучающихся, совместном поиске, апробировании новых форм работы.

Вряд ли стоит доказывать, что самым надежным свидетельством того, что дисциплинаосвоена,является способность обучающихся вести беседу по данной теме. В данном случае,на примере изучения темы: «Кормовые травы, их значение. Технология возделывания многолетних трав в полевых севооборотах на корм», мы можем убедиться в этом сами, проведя урок в форме урока-интервью.
Данная форма урока - это своеобразный диалог по обмену информацией. На таком уроке, как правило, обучающиеся овладевают определенным количеством частотных клише и пользуются ими в автоматическом режиме. Оптимальное сочетание структурной повторяемости обеспечивает прочность и осмысленность усвоения.

В зависимости от поставленных задач тема урока может включать отдельные подтемы, например: «Кормовые травы Андроповского района», «Морфологические признаки и биологические особенноститрав», «Технология возделывания многолетних трав в полевых севооборотах на корм».

Такая форма урока требует тщательной подготовки. Обучающиеся самостоятельно занимаются поиском материала, в зависимости от распределённых ролей,используя для этого предложенные преподавателем источники, готовят вопросы, на которые хотят получить ответы, а за тем и ответы на поставленные вопросы. Для сохранения интереса у группы к теме урока обучающиеся, задействованные в сценарии, заранее не афишируют результаты своей работы. Преподаватель берёт на себя обязанности главного редактора. Под его руководством весь материал систематизируется и обобщается.

Подготовка и проведение урока подобного типа стимулирует обучающихся к дальнейшему изучению дисциплины, способствует углублению знаний в результате работы с различными источниками, а также расширяет кругозор.

 

Оригинал документа: Методическая разработка урока–интервью «Кормовые травы»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*