Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка урока по теме: «Техника определения пульса» по учебной дисциплине «Технология оказания медицинских услуг»

14.06.2019 87 611
Вениченко Галина Дмитриевна
Вениченко Галина Дмитриевна, преподаватель

Курсавский региональный колледж "Интеграл"

Есть такое выражение «Держать руку на пульсе». С медицинской точки зрения это означает определять его основные свойства.Прощупывая и подсчитывая пульс, можно определить частоту сердечных сокращений, их силу, а также состояние стенки сосудов - упругая стенка, эластичная или вялая и жесткая. Опытный врач, надавливая на артерию до полного прекращения ее пульсации, может довольно точно определить высоту кровяного давления.

Некоторые основные свойства, а именно такие как ритм и частоту пульсовых волн должен понимать каждый человек. Данная методическая разработка поможет преподавателю сформировать у обучающихся умения и навыки по определению свойств пульса и оценке реакции сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку.

В методической разработке предложены задания по определению основных свойств пульса, разработаны тестовые задания для обучающихся с целью проверки и контроля знаний.

Урок «Техника определения пульса» по учебной дисциплине «Технология оказания медицинских услуг» проводится в кабинете, оснащенном компьютером и проектором.

Продолжительность урока 90 минут.

Форма организации обучения: групповая, индивидуальная, работа в парах

Методика организации и проведения урока включает в себя четыре этапа:

1. конструирование урока;
2. подготовительный этап;
3. этап проведения урока;
4. анализ урока

I этап – конструирование:

- постановка цели, определение образовательных, развивающих, воспитательных, методических и здоровьесберегающих задач;
- выбор средств и методов проведения;
- определение формы урока.

II этап – подготовительный:

со стороны преподавателя:

- подбор материалов, необходимых для реализации урока (составление плана проведения урока, подготовка вопросов для обучающихся, заданий, поиск и набор презентационного материала);
- подготовка места проведения урока (техническое обеспечение, подготовка реквизита);

III этап – проведение

 

Оригинал работы: Методическая разработка урока по теме: «Техника определения пульса» по учебной дисциплине «Технология оказания медицинских услуг»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*