Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Открытый урок на тему: «Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида» Дисциплина: ОУД.03 Математика, Специальность 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте ( по видам)"

14.06.2019 73 656
Пасюнина Раиса Викторовна
Пасюнина Раиса Викторовна, преподаватель

Филиал Самарский государственный университет путей сообщения в городе Алатыре

Цели занятия:

Образовательные
1. Ввести понятия пирамида, правильная пирамида, усеченная пирамида;
2. Познакомить учащихся с элементами пирамиды (грани, ребра, вершина, высота, апофема);
3. Формировать умение распознавать на моделях и чертежах разные виды пирамид;
4. Научить изображать пирамиды, выполнять чертежи по условию задачи;
5. Формировать умение соотносить трехмерные объекты – пирамиды, с их описанием, изображением;
6. Выявить способы нахождения площади боковой поверхности пирамиды;
7. Рассмотреть задачи, связанные с пирамидой.
Развивающая:
8. Способствовать убеждению учащихся в значении математической науки для решения задач, возникающих в практической деятельности.
Воспитательная:
9. Способствовать пониманию значимости математики для научно-технического прогресса;

Тип урока:

урок изучения нового материала.

Формы обучения : коллективная, фронтальная, индивидуальная, парная.

Продолжительность учебного занятия-90 минут

Методы:

объяснительно-иллюстративный – рассказ и объяснение учителя

репродуктивный – репродуктивная беседа, изображение многогранников 

исследовательский – практическая работа с моделями пирамид, их исследование и применение знаний на практике.

Средства обучения Модели пирамиды, презентация «Пирамиды», карточки с заданиями, развертки пирамид, линейка.
Межпредметная связь: геометрия, черчение, история

Ход занятия:

1. Организационный момент. Учитель приветствует студентов. Отмечает отсутствующих.

2. Актуализация знаний. форма совместной деятельности преподавателя и студентов – эвристическая беседа.

2.1 Определение многогранника, выпуклого и невыпуклого многогранника, призмы, правильной призмы, элементов многогранника и призмы, площадь полной и боковой поверхности призмы.

3. Изучение нового материала.

3.1 Познакомиться с понятием пирамида, ее видами, элементами, свойствами, решить простейшие задачи.
3.2 Способы изображение пирамиды

4. Закрепление материала

4.1 Проблемная ситуация Жилой дом
4.2 Практическая работа
4.3 Тест собрать слово.
4.4 Решение задач разного уровня.

5. Рефлексия. :»Сегодня на занятии мне особенно понравилось и запомнилось….»

6. Подведение итогов. Оценки за урок.

7. Домашнее задание: выучить лекцию.

 

Оригинал работы: Открытый урок на тему: «Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида» Дисциплина: ОУД.03 Математика,  Специальность 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте ( по видам)"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*