Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка практического занятия по теме "Общение как социальный феномен" по дисциплине "Психология" специальности 33.02.01 Фармация

15.05.2019 105 983
Парфёнова Надежда Рафисовна
Парфёнова Надежда Рафисовна, преподаватель

Братский медицинский колледж

Профессия фармацевт подразумевает наличие определенных человеческих качеств, которые позволят ему в дальнейшем стать успешным в своей области и сделать карьеру.

Для этого специалист должен обладать не только отличными знаниями в области химии, биологии, психологии, латыни и компьютерных технологий, но и иметь выдержку и доброжелательность. Так как чаще всего место его работы – это аптека, фармацевт вынужден общаться с большим количеством людей.

Цель данного занятия - актуализировать навыки общения, получить возможность осмысленно подходить к оценке поступков и действий, как своих, так и других людей, подготовить себя к профессиональной деятельности. Знание психологических закономерностей поможет обрести взаимопонимание.

Тема занятия: Общение как социальный феномен  - 180 минут

Тип занятия: совершенствование знаний, умений и навыков   

Вид занятия: практическое занятие

Цели:

  1. Обучающая – формирование толерантности, навыков организации социально – психологических контактов, самопрезентации.
  2. Развивающая – развитие познавательных интересов, коммуникативных и организаторских способностей.
  3. Воспитательная - формирование интереса к выбранной профессии; содействие формированию благоприятного психологического климата в коллективе.

В результате изучения темы обучающийся должен

уметь:

- эффективно работать в команде;

- общаться с клиентами в процессе формирования деятельности;

знать:

- механизмы взаимопонимания в общении;

- правила слушания, ведения беседы, убеждения;

- этические принципы общения.

Формируемые компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. 

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

Методическое оснащение занятия: методическая разработка практического занятия для обучающихся, дополнительный методический материал.

Место проведения: учебная аудитория

Технология обучения: технология развивающего обучения с элементами проблемного обучения

 

Оригинал работы: Методическая разработка практического занятия по теме "Общение как социальный феномен" по дисциплине "Психология" специальности 33.02.01 Фармация

План занятия

Приложение А

Приложение Б

Приложение В




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*