Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка для проведения занятия учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих "Повар, кондите" по теме: "Приготовление и порционирование заправочных супов" для специальности "Технология продукции общественного питания"

15.05.2019 91 756
Фатеева Татьяна Георгиевна
Фатеева Татьяна Георгиевна, мастер производственного обучения

Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли

Методическая разработка предназначена для проведения занятия учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 07 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих «Повар, кондитер» по теме: «Приготовление и порционирование заправочных супов» для специальности "Технология продукции общественного питания".
Данное занятие является ключевым в формировании профессиональных компетенций, поэтому оно спланировано как классическое занятие учебной практики, состоящее из вводного инструктажа, который в свою очередь включает в себя: организационный момент, целевую установку обучающихся на занятие, актуализацию опорных знаний и опыта обучающихся, формирование ориентировочной основы действий обучающихся (инструктирование, закрепление материала, тренировочные упражнения; текущего инструктажа, во время которого происходит формирование (отработка) новых способов действия, а так же применение (закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действия; заключительного инструктажа, во время которого происходит подведение итогов занятия (выполнение планового задания, аргументация оценок, рефлексия) и выдача домашнего задания.
Для достижения максимального результата выбраны оптимальные методы и формы обучения, такие как: беседа, объяснение, фронтальный опрос, показ трудовых приемов, комментирование, самостоятельная работа обучающихся по алгоритму с использованием документов письменного инструктирования, демонстрация презентации к занятию, самооценка и взаимооценка выполненной работы обучающегося. Сочетание данных методов позволяет активизировать познавательную деятельность обучающихся.
Вопросы для проверки теоретических знаний обучающихся составлены таким образом, что позволяют мастеру производственного обучения отследить теоретический уровень подготовки обучающихся по данной теме. Вместе с тем каждый обучающийся имеет возможность самостоятельной проверки своих знаний, как по теоретической части занятия, так и по производственной при приготовлении супов и полуфабрикатов для них.

 

Оригинал работы: Методическая разработка для проведения занятия учебной практики по профессиональному модулю ПМ. 07 "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих "Повар, кондитер" по теме: "Приготовление и порционирование заправочных супов» для специальности "Технология продукции общественного питания"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*