Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Тема урока: Поведение человека на войне: «Страх - мой враг или союзник?» (на примере повести В. Кондратьева «Сашка» и повести А. Д. Мерзлякова, П.Ф. Куляшова «В чужой шинели»)

07.05.2019 83 489
Терехова Светлана Михайловна
Терехова Светлана Михайловна, преподаватель

Ижевский техникум индустрии питания

Цели обучающие:

формирование представления у обучающихся о причинах возникновения чувства страха и способах его преодоления;

раскрытие сущности понятия «страх»;

обучение умению составлять сравнительную характеристику литературных героев, через поступки героев, черты характера, объясняющие поведение героя, а так же через понятие художественной детали;

развитие навыков вдумчивого чтения художественного произведения.

Цели развивающие:

развитие навыков работы с текстом, умения анализировать, сопоставлять,

интерпретировать;

развитие литературного познавательного интереса при знакомстве с новым автором и

произведением, поставленных в нем проблемах;

развитие навыков прозаического текста;

формирование умений взаимодействовать в парной работе;

развитие умения критически мыслить, четко и обоснованно выражать свои мысли, обобщать материал;

Цели воспитательные:

формирование собственной позиции обучающихся по отношению к выбору главных героев повести;

воспитание у обучающихся чувства человеческого достоинства, уважения к своей

родине и своему народу.

 

Оригинал работы: Тема урока: Поведение человека на войне: «Страх - мой враг или союзник?»  (на примере повести В. Кондратьева «Сашка» и  повести А. Д. Мерзлякова, П.Ф. Куляшова «В чужой шинели»)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*