Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка классного часа на тему: «Мы выбираем профессию - фармацевт» для проведения в группе студентов ФТ1 по специальности: Фармация

20.02.2019 109 1148
Киреева Фания Ахметхатимовна
Киреева Фания Ахметхатимовна, преподаватель

Челябинский медицинский колледж

Современный человек редко обходится без лекарств, когда заболеет, или без биологических добавок для поддержания своего самочувствия. Крупные города и маленькие посёлки изобилуют аптечными пунктами и фармакологическими клиниками по оказанию консультативных услуг. Мало кому известно, что слово «фармакология» происходит от древнегреческого словосочетания «учение о лекарстве». Определение этого термина служит тому подтверждением. Ведь фармакология – это наука, определяющая, как лекарственные вещества влияют на организм человека и животных. Соответственно, фармацевтом можно назвать квалифицированного специалиста в области изготовления, исследования и продажи лекарств. Многие люди предпочитают при первых симптомах недомогания идти в аптеку, чем на приём к врачу. Поэтому фармацевт, как никто другой, несёт ответственность за наше здоровье.

Основные цели и задачи:

1.формирование представления о профессии фармацевта, требованиях к фармацевту, как к специалисту и как личности, о качествах, которыми должен обладать фармацевт.

2.научить студентов общаться с посетителями аптеки, развивать речь, знать необходимые личностные качества для данной специальности.

Задачи:

-ознакомиться с понятием фармации как неотъемлемой составляющей обеспечения охраны здоровья населения;

-дать определение современной аптеки в качестве многофункциональной системы;

Воспитательные:

-воспитание ответственного отношения к порученному делу;

-воспитание уважения к выбранной профессии; воспитание умения устанавливать контакт при общении с людьми;

-воспитание целеустремленности, инициативности, трудолюбия.

-воспитание чувства долга и понимания значимости своей профессии;

Развивающие:

-развитие творческих способностей студентов;

-развитие умения владеть речью, умения управлять собой;

-развитие мышления, памяти, речи.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка классного часа на тему: «Мы выбираем профессию - фармацевт» для проведения в группе студентов ФТ1 по специальности: Фармация




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*