Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методический комплекс по разделу «Диагностика заболеваний органов дыхания у детей» МДК. 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин. Часть 2. Проведение диагностики различных заболеваний и состояний в педиатрии ПМ. 01 Диагностическая деятельность по специальности 31.02.01. Лечебное дело

19.12.2018 160 764
Гришина Евгения Владимировна
Гришина Евгения Владимировна, преподаватель

Белебеевский медицинский колледж

Учебные цели:

Формирование уровня представлений о заболеваниях верхних дыхательных путей.

Выявление, закрепление и контроль теоретических знаний студентов по данной теме для формирования профессиональных компетенций;

Определение критерий клинико-лабораторной диагностики ОРВИ, ринита, фарингита, ангины, ларингита

Подготовка к будущей самостоятельной деятельности.

Привить чувство ответственности за профессиональную деятельность, дисциплинированность.

Развитие познавательного интереса, активного клинического мышления

Обучающий должен знать:

Классификацию заболеваний органов дыхания у детей раннего возраста.

Факторы, способствующие заболеваниям ВДП.

Этиологию, предрасполагающие факторы, классификацию заболеваний верхних дыхательных путей.

Клиническую картину ОРВИ, ринита, фарингита, ангины, ларингита.

Диагностику заболевания ВДП.

Формируемые компетенции:

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Оригинал работы:

Учебно-методический комплекс по разделу «Диагностика заболеваний органов дыхания у детей» МДК. 01.01. Пропедевтика клинических дисциплин. Часть 2. Проведение диагностики различных заболеваний и состояний в педиатрии ПМ. 01 Диагностическая деятельность по специальности 31.02.01. Лечебное дело




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*