Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Основной целью изучения предмета «Правила дорожного движения» (далее – ПДД) является повышение качества подготовки водителей. Автомобильный транспорт имеет большое значение в общей транспортной системы экономики любой страны: на его долю приходиться значительная часть всех перевозок (пассажирских и грузовых).
Данная методическая разработка раскрывает предназначение запрещающих знаков как составной части системы средств регулирования движения, их внешние общие признаки и отличительные особенности, функциональное назначение, зоны действия, место установки.
Актуальность: необходимость приобретения обучающимися знаний и умений в области правил и безопасности дорожного движения, которые они будут использовать в своей повседневной жизни, вне зависимости от дальнейшей профессиональной деятельности.
Методическая разработка может быть использована педагогами и мастерами производственного обучения в образовательном процессе обучающихся специализации «Автодело».
Цель: изучить с обучающимися предназначение запрещающих знаков как составной частью системы средств регулирования дорожного движения.
Задачи: Образовательная:
формирование знаний, отражающих внешние отличительные особенности, функциональное назначение запрещающих знаков;формирование знаний быстро и безошибочно ориентироваться по дорожным знакам в условиях, приближенных к реальной дорожной обстановке.
Развивающая:
развитие у обучающихся стремления к осознанному изучению правил дорожного движения с целью их выполнения и обеспечения безопасности дорожного движения;формирование у обучающихся активности, профессиональных интересов, творческих способностей, логического мышления;формирование у обучающихся способности и готовности к самостоятельному принятию правовых решений, сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом, развитие гражданско-правовой активности, ответственности, правосознания, правовой культуры, навыков правомерного поведения.
Воспитательная:
воспитание у обучающихся чувства строгого выполнения требований дорожных знаков;формирование социально-защищенной личности водителя путем повышения мотивации к изучению предмета.
Методическая – совершенствование методики проведения урока формирования новых знаний.
Здоровьесберегающая:
формирование у обучающихся правил личной гигиены и развитие готовности на основе их использования самостоятельно поддерживать свое здоровье.
Оригинал работы:
Методическая разработка урока «Запрещающие знаки» по предмету «Правила дорожного движения»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.