Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Цель: Сформировать профессиональные знания и умения, необходимые для деятельности медицинской сестры при лечении и уходе пациентом при ревматоидном полиартрите и остеоартрозе.
Задачи:
Образовательные (дидактические)
На основании знаний по строению суставов ознакомиться с особенностями ухода за пациентами при данных заболеваниях;
Применение знаний в конкретных практических ситуациях;
Познакомиться с порядком оказания медицинских услуг.
Воспитательные:
Формировать интерес к будущей профессии.
Формировать умения и навыки самоконтроля по уходу за заболеваниями костно-мышечной системы.
Овладеть необходимыми навыками самостоятельной образовательной деятельности.
3.Развивающие:
1. Развивать умения обобщения полученных знаний, осуществления анализа, сравнений, формирование выводов.
2. Развивать логическое мышление при работе с пациентами.
3. Развивать умения и навыки работы с нормативными источниками.
Учебное пособие для самостоятельной работы студентов по теме: «Проблемы пациентов и методы обследования пациентов при заболеваниях костно-мышечной системы. Сестринский процесс при ревматоидном полиартрите и остеартрозе» в части освоения общих (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций.
Общие компетенции:
ОК 1 |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. |
ОК 3 |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4 |
Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенства профессиональной деятельности |
ОК 6 |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий |
ОК 8 |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации |
ОК 9 |
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности |
ОК 10 |
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия |
ОК 11 |
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку |
ОК 12 |
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности |
ОК 13 |
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей |
Профессиональные компетенции по специальности 34.02.01. Сестринское дело:
ПК 2.1. |
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. |
ПК 2.2. |
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. |
ПК 2.3. |
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. |
ПК 2.4 |
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. |
ПК 2.5 |
Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. |
ПК 2.6 |
Вести утвержденную медицинскую документацию. |
ПК 2.7 |
Осуществлять реабилитационные мероприятия. |
ПК 2.8 |
Оказывать паллиативную помощь. |
С целью овладения соответствующих общих и профессиональных компетенций студент по специальности 34.02.01 Сестринское дело должен:
Знать:
причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи;
пути введения лекарственных препаратов;
виды, формы и методы реабилитации;
правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
Уметь:
– готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
– осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;
– консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
– осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
– осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
– проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
– проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
– осуществлять паллиативную помощь пациентам;
– вести утвержденную медицинскую документациюю
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.