Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Открытый урок по теме: Optical Technology

19.10.2018 142 583
Ракшина Оксана Владимировна
Ракшина Оксана Владимировна, преподаватель

Липецкий машиностроительный колледж

Цель: совершенствование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи: организация иноязычного общения и расширение страноведческого кругозора обучающихся; систематизация знаний обучающихся по теме; совершенствование знаний, умений, навыков обучающихся в области устной речи, чтении и аудировании по данной теме.

Образовательная:

Активизировать в речи обучающихся изученные ЛЕ по теме.

Активизация употребления изученной лексики по теме.

Совершенствование навыков чтения, аудирования, умения работы в парах

Развивающая:

Развитие памяти и внимания.

Развивать умения в монологической речи.

Развитие умения оценивать полученную информацию.

Развивать речемыслительную деятельность учащихся.

Пение способствует улучшению иноязычного произношения,

- развивает память,

- несет большой эстетический и воспитательный потенциал.

- пение вносит в урок разнообразие,

- снимает усталость.

Воспитательная:

Формирование культуры речи.

Воспитание культуры общения.

УУД: Личностные:

– формирование познавательных мотивов обучающихся.

Регулятивные:

– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные:

– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи.

Познавательные:

– импровизация, высказывание предположений;

– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

 

Оригинал работы:

Открытый урок по теме: Optical Technology




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*