Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Деловая игра: «Подбор наиболее экономичного варианта конструкции дорожной одежды в компьютерной программе «Robur» по МДК 01.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

07.06.2018 44 753
Переварюха Наталья Юрьевна
Переварюха Наталья Юрьевна, преподаватель

Ростовский-на-Дону автодорожный колледж

Методическая разработка учебного занятия по МДК 01.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности предназначена для изучения и реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки студентов по специальности 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов».

Цель занятия: моделирование ситуации, максимально приближённой к условиям профессиональной деятельности по решению профессиональных задач, требующих применение компьютерной программы «Robur», развитие у студентов способности в ходе решения задач выполнять целесообразные операционно-практические виды учебных действий, адекватные видам профессиональной деятельности.

Образовательные задачи:

1)Обобщение, закрепление теоретических знаний:

основные понятия дорожной одежды;

принципы проектирования конструкции дорожной одежды.

2)Формирование учебных умений:

проектирование конструкции дорожной одежды в соответствие с ОДН 218.046-01.

3)Формирование интеллектуальных и исследовательских умений:

осуществлять самоконтроль и коррекцию своей учебной деятельности;

выполнять действия процедуры, операции в модельной ситуации с моделируемыми объектами, но аналогичные реальной профессиональной деятельности;

выявление степени сформированности умений студентов к коллективной мыслительной деятельности и координации усилий при решении комплексных профессионально-ориентированных задач и заданий;

рационально использовать рабочее время.

Формирование компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ПК 1.3 Участвовать в проектировании конструктивных элементов автомобильных дорог и аэродромов.

 

Оригинал работы:

Деловая игра: «Подбор наиболее экономичного варианта конструкции дорожной одежды в компьютерной программе «Robur» по МДК 01.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*