Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка семинарского занятия по учебной дисциплине ОП. 14 Клиническая фармакология. Специальность: 34.02.01 Сестринское дело» по теме: Клиническая фармакология средств, влияющих на гемостаз

06.02.2018 146 1138
Власкина Нина Петровна
Власкина Нина Петровна, преподаватель

Хабаровский государственный медицинский колледж имени Г.С. Макарова

Методическая разработка составлена в соответствии с рабочей программой дисциплины ОП.14. «Клиническая фармакология», утвержденной в  2016 г., и составленной в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 34.02.01. Сестринское дело.

Цель занятия:

Формировать общие (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции при изучении данной темы, необходимые для выполнения профессиональной деятельности

Общие компетенции.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 3. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

Профессиональные компетенции                                                              

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

Задачи занятия:

  1. Формировать умения анализировать, использовать полученные знания и умения в профессиональной деятельности.
  2. Формировать готовность действовать в конкретной клинической ситуации.
  3. Формировать готовность и способность мобилизовать профессионально важные качества (толерантность, ответственность, способность работать в коллективе).

 

Оригинал работы:

Методическая разработка семинарского занятия по учебной дисциплине ОП. 14 Клиническая фармакология. Специальность: 34.02.01 Сестринское дело» по теме: Клиническая фармакология средств, влияющих на гемостаз




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*