Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Данное методическое пособие разработано для проведения открытого практического занятия по английскому языку, под названием Блицтурнир «Знатоки Анатомии», с интегрированием латинского языка по теме «Структурная организация человеческого тела». Занятие является обобщающим и рассчитано для студентов 1 курса специальности «Лечебное Дело» на базе среднего общего образования. В блицтурнире участвуют две команды, каждая состоит из 5 студентов, имеет название и визитную карточку. Ведут занятие 2 преподавателя английского языка Павелко Е.В. и Рендоренко И.В.. На занятии присутствует жюри.
Практическое занятие – блицтурнир «Знатоки Анатомии» будет проводиться с элементами интегрированного занятия.
Интегрированные занятия призваны способствовать дальнейшему совершенствованию практического владения студентами иностранным языком, нравственному развитию личности, составляя часть единого учебно-воспитательного процесса, дополняя и развивая учебную работу.
Интегрированное занятие - это особый тип занятия, объединяющего в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления.
В таком занятии всегда выделяются: ведущая дисциплина, выступающая интегратором (Английский язык), и дисциплины вспомогательные (Латинский язык с основами медицинской терминологии, Анатомия и физиология человека), способствующие углублению, расширению, уточнению материала ведущей дисциплины. Интегрированное занятие - это учебное занятие, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов или курсов.
Интегрированное занятие позволяет решать целый ряд задач, которые трудно реализовать в рамках традиционных подходов. Такие задачи, как:
-показ межпредметных связей и их применение при решении разнообразных задач;
-рассмотрение понятий, которые используются в разных предметных областях;
-повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной формы занятия (это необычно, значит интересно);
-организация целенаправленной работы с мыслительными операциями: сравнение, обобщение, классификация, анализ, синтез и т.д.
Оригинал работы:
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.