Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа дисциплины «Реконструкция зданий, сооружений и застройки» для направления подготовки (специальности) 08.03.01 Строительство

24.08.2017 18 692
Пастухов Евгений Григорьевич
Пастухов Евгений Григорьевич, преподаватель

Южно-Уральский технологический университет

Рабочая программа дисциплины «Реконструкция зданий, сооружений и застройки» предназначена для реализации федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению (специальности) 08.03.01 Строительство и является единой для всех форм и сроков обучения. Дисциплина «Реконструкция зданий, сооружений и застройки» относится к базовой части обязательных дисциплин ОПОП.

Изучение дисциплины способствует формированию у студентов:

  • способности участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности;
  • знания требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов;

Также обучающиеся будут владеть методами мониторинга и оценки технического состояния и остаточного ресурса строительных объектов и объектов жилищно-коммунального хозяйства, строительного и жилищно-коммунального оборудования.

 

Оригинал работы:

 

Рабочая программа дисциплины «Реконструкция зданий, сооружений и застройки» для направления подготовки (специальности) 08.03.01 Строительство




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*