Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методические рекомендации для обучающихся специальности 35.02.05 Агрономия. Тема: Тестовый итоговый контроль по темам МДК 02.03 “Агрохимия”

03.05.2017 52 820
Пронина Любовь Борисовна
Пронина Любовь Борисовна, преподаватель Ордена Трудового Красного Знамени агропромышленного колледжа

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского

Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. №464, в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) и рабочей программы учебной дисциплины «Технология обработки и воспроизводства плодородия почв» предназначенной для изучения в учреждениях начального и среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена и одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» 10.04.2008 г. и утвержденной Департаментом государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 г.

1.1.Рекомендации определяют сущность тестового контроля обучающихся, ее назначение, планирование, формы организации и виды контроля.

1.2.Тестовый контроль рассматривается как организационная форма обучения – система педагогических условий, обеспечивающих управление учебной деятельностью обучающихся или деятельность обучающихся по освоению знаний и умений учебной и научной деятельности без посторонней помощи.

1.3.Условиями совершенствования тестового контроля является создание в колледже Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» дидактических условий, оказывающих педагогическую поддержку индивидуальной работы обучающимся, направленных на формирование мотивации к самосовершенствованию путем применения активных методов обучения, методики опережающего обучения, наглядных и технических средств.

1.4.Тестовый контроль  проводится с целью:

  • формирования общих и профессиональных компетенций;
  • систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;
  • углубления и расширения теоретических знаний;
  • формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;
  • развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
  • формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;
  • развития исследовательских умений.

 

Оригинал работы:

Методические рекомендации для обучающихся специальности 35.02.05 Агрономия. Тема: Тестовый итоговый контроль по темам МДК 02.03 “Агрохимия”




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*