Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Методическая разработка учебного занятия по дисциплине ОП 06 «Метрология, стандартизация и сертификация» специальность 23.02.02 «Автомобиле- и тракторостроение». Раздел №3 «Стандартизация». Тема №3.5 «Нормирование точности типовых элементов деталей и соединений». Тема № 3.5.1 «Нормирование точности шпоночных соединений»

26.04.2017 58 878
Сухова Людмила Валерьевна
Сухова Людмила Валерьевна, преподаватель

Липецкий машиностроительный колледж

Учебное занятие по теме: «Нормирование точности шпоночных соединений» представляет собой  комбинированный урок с применением современных педагогических технологий: проблемная, информационно-коммуникационная, практико-ориентированная,  здоровьесберегающая, которые развивают способность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, оказывает эмоциональное воздействие на студентов, и, тем самым, повышает эффективность обучения.

Данный урок входит в обучающую программу в разделе №3 «Стандартизация» в цикле  ОП - общепрофессиональных дисциплин и предназначен для студентов 3 курса специальности 23.02.02 «Автомобиле- и тракторостроение». Подготовлен с учетом современных образовательных технологий. Развивает необходимые навыки и умения, предусмотренные программой; умения расчета шпоночных соединений и графическое изображение шпоночных соединений. В результате студент обладает ПК (ПК 2.4, ПК 3.2) и ОК (ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 6).

В целях лучшего управления учебной деятельностью, побуждения к целенаправленной активной деятельности студентов в начале занятия была задана проблемная ситуация, которую они должны были решить. Это позволило обеспечить состояние заинтересованности, увлечённости, а также стимулировать интеллектуальность, активность студентов. Формированию интеллектуальных качеств личности студента помогает необычность, нестандартность формы изложения материала.

Данная методическая разработка может быть использована в качестве образца при планировании урока с применением инновационных технологий.

 

Оригинал работы:

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине ОП 06 «Метрология, стандартизация и сертификация» специальность 23.02.02 «Автомобиле- и тракторостроение». Раздел №3 «Стандартизация». Тема №3.5 «Нормирование точности типовых элементов деталей и соединений». Тема № 3.5.1 «Нормирование точности шпоночных соединений»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*