Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Программа учебной практики «Разработка фирменного стиля». Профессиональный модуль «Разработка и создание дизайна рекламной продукции»: Раздел 1. Формирование корпоративного (фирменного) стиля Профессиональный модуль «Производство рекламной продукции»: Раздел 1. Выполнение рекламных проектов средствами компьютерной графики и мультимедиа

15.03.2017 91 815
Салахова Ирина Викторовна
Салахова Ирина Викторовна, зам.директора по маркетингу и развитию

Калининградский бизнес-колледж

Программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы Автономной некоммерческой организации «Калининградский бизнес-колледж» по специальности СПО 42.02.01 Реклама в части освоения следующих видов профессиональной деятельности (ВПД): разработка и создание дизайна рекламной продукции и производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК) -

  • Разработка и создание дизайна рекламной продукции:

ПК 1. Осуществлять поиск рекламных идей

ПК 2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы

ПК 3. Создавать визуальные образы с рекламными функциями

  • Производство рекламной продукции:

ПК 1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы

ПК 2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате прохождения учебной практики в рамках освоения профессионального модуля ««Разработка и создание дизайна рекламной продукции» и «Производство рекламной продукции» должен:

уметь:

-осуществлять поиск различных решений при создании рекламного продукта, услуги;

-разрабатывать композиционное решение рекламного продукта;

-использовать выразительные и художественно-изобразительные средства при моделировании рекламы;

-составлять рекламные тексты;

-использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;

-использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики.

 

Источник: 

Программа учебной практики «Разработка фирменного стиля». Профессиональный модуль «Разработка и создание дизайна рекламной продукции»: Раздел 1. Формирование корпоративного (фирменного) стиля Профессиональный модуль «Производство рекламной продукции»: Раздел 1. Выполнение рекламных проектов средствами компьютерной графики и мультимедиа




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*