Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Программа производственной практики. Профессиональный модуль «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: агент рекламный»

15.03.2017 90 902
Салахова Ирина Викторовна
Салахова Ирина Викторовна, зам.директора по маркетингу и развитию

Калининградский бизнес-колледж

Программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы Автономной некоммерческой организации профессионального образования «Калининградский бизнес-колледж» по специальности СПО 42.02.01 Реклама в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): организационная деятельность по работе с заказчиком и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  1. Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов.
  2. Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг.
  3. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком.
  4. Вести переговоры с заказчиками.
  5. Контактировать с производителями рекламы и СМИ по вопросам производства и размещения рекламного продукта.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в результате прохождения производственной практики в рамках освоения профессионального модуля «Выполнение работ по должности служащего агент рекламный» должен:

приобрести практический опыт:

-ведения переговоров с заказчиком;

-использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа;

-оформление договорной и финансовой документации при работе с заказчиком;

уметь:

-контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;

-выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;

-применять средства связи;

-контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения рекламного продукта.

 

Оригинал работы:

Программа производственной практики. Профессиональный модуль «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих: агент рекламный»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*