Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методическое пособие для практической и самостоятельной работы по теме: "Строительные чертежи" для студентов специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

30.11.2016 126 1135
Щербина Татьяна Михайловна
Щербина Татьяна Михайловна, преподаватель

Дальневосточный технический колледж

Учебно-методическое пособие содержит общие сведения о строительных чертежах и особенностях их оформления  с учетом требований ЕСКД и СПДС, относящихся к разработке и оформлению архитектурно-строительных  чертежей. Приведено описание по вычерчиванию планов, разрезов, фасадов.   

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, выполняющих практическую и  самостоятельную работу  по теме 1.3 «Строительное черчение» МДК.01.01 Проектирование зданий и сооружений, обучающихся по специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений».

В результате изучения модуля обучающиеся должны

иметь практический опыт:

-разработки архитектурно-строительных чертежей;

уметь:

-читать строительные и рабочие чертежи,

-читать и применять типовые узлы при разработке рабочих чертежей,

-выполнять чертежи планов, фасадов, разрезов и схем с помощью информационных технологий.

 

Оригинал работы:

Учебно-методическое пособие для практической и самостоятельной работы по теме: "Строительные чертежи" для студентов специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*