Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Учебно-методический комплекс по теме: "Сестринская помощь при заболеваниях щитовидной железы"

08.11.2016 351 3020
Морозова Светлана Игоревна
Морозова Светлана Игоревна, преподаватель

Челябинский медицинский колледж

Тема «Сестринская  помощь при заболеваниях щитовидной железы» является очень актуальной, в силу того, что эти заболевания чрезвычайно распространены в местностях, расположенных высоко над уровнем моря, в том числе и Уральском регионе. Правильно организованные профилактика и лечение заболевания во многом зависят от работы среднего медперсонала. Необходимо помнить, что медсестра в современных условиях должна не только выполнять назначения врача, но и творчески, осмысленно подходить к лечению больного, уметь анализировать ситуацию и планировать действия по решению проблем пациента. Особо значима роль медсестры при наблюдении и уходе, а также в решении не только биологических, но и психологических и социальных проблем пациентов с заболеваниями щитовидной железы.

Обучение строится исходя из уровней усвоения информации студентами. В учебном процессе для достижения цели используются 1,2 и 3 уровни усвоения информации, исходя из требований, прописанных в классификаторе специальности «медицинская сестра», что позволяет научить студентов ориентироваться как в стандартной, так и нестандартной ситуации, а преподаватель имеет возможность оценить индивидуально слабых и сильных студентов. Во время семинарско-практического занятия преподаватель проводит устный опрос, содержащий вопросы 2 и 3 уровня усвоения информации. Обсуждаются сущность, особенности течения, лечения и профилактики заболеваний щитовидной железы, а также обращается внимание на вопросы этики и деонтологии в общении с пациентами. Студенты демонстрируют теоретические знания, практические навыки и умения для закрепления которых используются тесты и решение клинико-ситуационных задач, демонстрация и клинический разбор пациентов по теме. В практической части занятия студенты демонстрируют творческий уровень учебно-познавательной деятельности, используя материал, составленный при самостоятельной внеаудиторной подготовке. Во время самостоятельной работы отрабатываются практические навыки и умения, студенты работают на посту и в процедурных кабинетах, проводят сестринское обследование пациентов, осуществляют наблюдение и уход за пациентами в палатах, изучают аннотации лекарственных средств. 

 

Оригинал работы:

Учебно-методический комплекс по теме: "Сестринская помощь при заболеваниях щитовидной железы"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*