Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Данные методические рекомендации для преподавателя по теме «Стилистическая принадлежность фразеологизмов» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО и рабочей программы по дисциплине «Русский язык» для специальностей 34.02.01 Сестринское дело, 33.02.01 Фармация.
Цель подготовки по данной учебной дисциплине – сформировать у студентов готовность к речевому взаимодействию и социальной адаптации.
Данные методические рекомендации по теме предназначены для оказания методической помощи преподавателям дисциплины «Русский язык».
Методические рекомендации для преподавателя по теме включают в себя:
В ходе изучения темы большое внимание уделяется самостоятельной работе при подготовке, как к учебным занятиям, так и на них (сообщения, заполнение информативных таблиц, работа с вопросами темы). Это стимулирует мышление, выявление причинно-следственных связей, развитие кругозора.
На данном занятии изучаются устойчивые словосочетания (фразеологизмы ),их стилистическая принадлежность.
Предложенные методы и содержание учебного занятия позволят студентам изучить материал по дисциплине с учетом требований к освоению данной темы.
Цели занятия:
-расширение и обобщение знаний и умений по данной теме
-систематизация полученной информации применительно к будущей профессии.
-повторение и связь с предыдущим материалом по теме «Лексика»
-способствование умению анализировать дидактический материал
-овладение техникой решения лингвистических задач с помощью алгоритма.
-Применение знаний на практике, при закреплении и обобщении.
-развитие самостоятельной познавательной деятельности студентов.
-способствование овладению мыслительными операциями анализа, синтеза, сравнения.
-способствование пониманию, что речевое поведение является важным средством коммуникации.
-стремление воспитать важность наличия хороших навыков общения между медицинским работником и пациентом.
По итогам изучения темы студент должен уметь:
-на основе полученных знаний развивать коммуникативные умения, использую фразеологизмы.
Оригинал работы:
Методические рекомендации для преподавателя на тему: «Стилистическая принадлежность фразеологизмов»
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.