Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Рабочая программа-календарно-тематический план профессионального модуля ПМ 04. "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих"

23.03.2016 63 1444
Косцова Валентина Михайловна, преподаватель

Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса

Рабочая программа профессионального модуля входит в состав основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности СПО 15.10.31 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

  • ПК 4.1 Выполнять разборку, сборку узлов и ремонт  механизмов оборудования, агрегатов и машин;
  • ПК 4.2 Выполнять испытание узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин.

Рабочая программа ПМ 04. "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих" разработана с учетом содержания междисциплинарного курса МДК 01.02 "Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними" профессионального модуля ПМ 01 "Организация монтажных работ промышленного оборудования и контроль за ними".

Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при очной и заочной формах обучения.

 

Оригинал работы: Рабочая программа-календарно-тематический план профессионального модуля ПМ 04. "Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих"

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*