Фонд

См. также:

Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.


Диагностическая программа изучения индивидуально - психологических особенностей студентов медицинского колледжа

06.11.2015 249 1581
Буланова Любовь Борисовна
Буланова Любовь Борисовна, методист, преподаватель

Ивановский медицинский колледж (Шуйский филиал)

Диагностическая программа изучения индивидуально-психологических особенностей студентов медицинского колледжа направлена на успешный процесс адаптации студентов первого курса, которая приходится на сентябрь - декабрь первого года обучения, когда студенты знакомятся друг с другом, с администрацией и преподавателями, традициями колледжа, новой образовательной средой.                                               

Программа включает:

методику изучения индивидуальных психологических особенностей студентов медицинских колледжей:

  • изучение основных психологических характеристик студентов медицинских колледжей;
  • методы изучения психологических особенностей личности;
  • анализ результатов экспериментальной работы по изучению индивидуальных психологических особенностей личности и составлению психолого-педагогического портрета студентов медицинского колледжа;

примерный план изучения личности студентов медицинского колледжа;

психологическое сопровождение для исследования  индивидуальных психологических особенностей  студентов медицинского колледжа.

 

Оригинал работы: Диагностическая программа изучения индивидуально - психологических особенностей студентов медицинского колледжа

 




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*