Письмо Минобрнауки России от 22.02.2017 г. № ЛО-432/05 "О внесении сведений в ФИС ФРДО и ФИС ГИА и приема, используемых при расчете показателя «Трудоустройство» в ходе проведения мониторинга эффективности ВУЗов в 2017 году"

421


В письме сообщается, что в целях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», раздела V «Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. № 722-р, а также Правил формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»», в срок до 31 марта 2017 года просят обеспечить наличие в Реестре сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении, выданных образовательными организациями высшего образования в 2015 календарном году.

 

Также в письме сообщается, что в соответствии с разработанной методикой проведения мониторинга трудоустройства выпускников образовательных организаций высшего образования изменена процедура внесения и обработки сведений о документах об образовании в ФИС ФРДО, выданных после 1 января 2015 года. Дополнительная информация с описанием новой процедуры внесения сведений в ФИС ФРДО будет размещена на закрытом портале системы в разделе «Техническая поддержка».


Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку