Руководство по использованию европейской системы переноса и накопления зачетных единиц (ects) 2015

313


Обновлённое Руководство учитывает  последние достижения Болонского процесса, как создание Европейского пространства высшего образования, консолидация обучения в течение всей жизни, изменение парадигмы высшего образования с ориентированной на преподавателя на студенто-центрированную, более широкое использование результатов обучения и развитие новых форм обучения и преподавания.

 

Особое внимание уделено разработке и реализации образовательных программ с учетом опыта высших учебных заведений в части использования рамок квалификаций и применения принципов Европейской системы накопления и переноса зачетных единиц в академической практике.

 

Руководство предназначено для студентов, академического и административного персонала вузов, а также для работодателей, образовательных организаций и иных заинтересованных сторон. Для удобства чтения, термин «студент» используется для обозначения всех обучающихся в высшей школе (по очной или заочной форме, дистанционно, аудиторно или на рабочем месте с целью получения квалификации или освоения отдельных частей образовательной программы или курсов).

 


Обновлённое Руководство было подготовлено рабочей группой практикующих специалистов, назначенных странами-участницами Болонского процесса и объединениями заинтересованных сторон. Оно было представлено для согласования объединениям заинтересованных сторон, экспертам стран Европейского пространства высшего образования, а также Рабочей группе по реализации Болонского процесса.

 

Координатором процесса разработки и консультаций выступила Европейская комиссия. В итоге Руководство было утверждено министрами образования стран Европейского пространства высшего образования в 2015 году на Ереванской конференции.

 

Таким образом, данное Руководство по применению Европейской системы накопления и переноса зачетных единиц (ECTS) является официальным документом.


Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку