Базовые принципы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ в рамках деятельности Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям

98


Основными критериями оценки и последующей профессионально - общественной аккредитации профессиональных образовательных программ со стороны аккредитующих организаций являются:

 

  • Успешное прохождение выпускниками профессиональной образовательной программы процедуры независимой оценки профессиональных квалификаций (для профессиональных образовательных программ, ориентированных на получение выпускниками профессиональной квалификации);
  • Соответствие сформулированных в профессиональной образовательной программе планируемых результатов освоения профессиональной образовательной программы (выраженных в форме профессиональных компетенций, результатах обучения, иных формах) профессиональным стандартам;
  • Соответствие учебных планов, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), оценочных материалов и процедур запланированным результатам освоения образовательной программы (компетенциям и результатам обучения);
  • Соответствие материально-технических, информационно­коммуникационных, учебно-методических и иных ресурсов, непосредственно влияющих на качество подготовки выпускников, содержанию профессиональной деятельности и профессиональным задачам, к выполнению которых готовится выпускник;
  • Наличие спроса на профессиональную образовательную программу, востребованность выпускников профессиональной образовательной программы работодателями;
  • Подтвержденное участие работодателей:
  • в проектировании профессиональной образовательной программы, включая планируемые результаты ее освоения, оценочные материалы, учебные планы, рабочие программы;
  • в организации проектной работы обучающихся;
  • в разработке и реализации программ практик, формировании планируемых результатов их прохождения;
  • в разработке тем выпускных квалификационных работ, значимых для соответствующих областей профессиональной деятельности.


Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку