Письмо от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Об актуальных вопросах модернизации среднего профессионального образования"

16 429


Для реализации образовательного процесса в 2015/2016 учебном году Федеральный институт развития образования подготовил информационно-методическое Письмос  нормативными и методическими материалами.

 

ФМРО также информирует федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования и образовательные организациям высшего образования, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования о проведении цикла мероприятий по актуальным вопросам модернизации среднего профессионального образования.

 

 


Вложения:

  • Приложение 1 к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Типовое положение об учебно-методических объединениях в системе среднего профессионального образования"
  • Приложение 2 к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Приказ Минобрнауки России от 16 июля 2015 г. № 722 «О предоставлении права ведения реестра примерных основных образовательных программ в части образовательных программ среднего профессионального образования»"
  • Приложение 3 к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов"
  • Приложение 4 к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Перечень примерных программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций"
  • Приложение 5.1.к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Методические рекомендации по организации повышения квалификации педагогических работников профессиональных образовательных организаций на основе персонифицированного финансирования"
  • Приложение 5.2.к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Перечень программ повышения квалификации по блоку актуальных вопросов реализации профессиональных образовательных программ"
  • Приложение 6.1.к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Базовые принципы профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ в рамках деятельности Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям"
  • Приложение 6.2.к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Порядок отбора, мониторинга и контроля деятельности организаций, осуществляющих профессионально-общественную аккредитацию профессиональных образовательных программ"
  • Приложение 6.3.к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Порядок проведения профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных программ, оформления ее результатов и представления информации в Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям"
  • Приложение 6.4.к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Типовые требования к центру оценки квалификации"
  • Приложение 6.5.к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Типовой порядок отбора и прекращения полномочий центра оценки квалификации"
  • Приложение 7к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Концепция сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования"
  • Приложение 8.1.к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Применение электронного обучения в системе среднего профессионального образования"
  • Приложение 8.2.к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Список электронных учебно-методических комплексов для организаций среднего профессионального образования, доступных в 2015/2016 году"
  • Приложение 8.3.к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Рекомендуемые характеристики вычислительного сервера, обеспечивающего применение электронного обучения в организации СПО"
  • Приложение 8.4. к Письму ФИРО от 27.08.2015 г. № 01-00-05/764 "Программы обучения различных категорий сотрудников организаций СПО по использованию системы электронного обучения"

Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку