Приказ Минобрнауки России от 26.12.2014 г. № 1630 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях"

1 25


Данный Административный регламент, определяет сроки и последовательность административных процедур и действий по предоставлению указанной государственной услуги органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях.

 

Заявителями на предоставление государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях являются обладатели документов об ученых степенях, ученых званиях либо уполномоченные представители указанных обладателей, действующие на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, которым необходимо подтвердить документы об ученых степенях, ученых званиях.

 

В регламенте прописаны требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

 

Стандарт предоставления государственной услуги представляет собой:

 

  1. Наименование государственной услуги.
  2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
  3. Описание результата предоставления государственной услуги.
  4. Срок предоставления государственной услуги.
  5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
  6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
  7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
  8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
  9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
  10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
  11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
  12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
  13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
  14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
  15. визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
  16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

 

В регламенте прописан: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо государственного гражданского служащего уполномоченного органа.

 

В Приложении к регламенту приведен Перечень органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях, предоставляющих государственную услугу, информация о местонахождении, адресах электронной почты, официальных сайтах в сети «Интернет», телефонах и графиках работы указанных органов.

 

Также приведена подробная Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях.

 

 


Вложения:

  • Административный регламент предоставления государственной услуги по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях, ученых званиях

Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку