Информационный бюллетень № 2. Рабочее время работников образовательных учреждений: Общие положения и особенности правового регулирования (сборник нормативных правовых актов с комментариями) Москва, март 2015 г.

275


Информационно-методический бюллетень является новым изданием, содержащим федеральные нормативные правовые акты, регулирующие в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда вопросы рабочего времени работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также предусматривающие  правила определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки.

 

Новое издание информационного бюллетеня вызвано принятием по указанным вопросам приказа  Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 года № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».

 

В информационном бюллетене размещены комментарии по применению указанного приказа и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы рабочего времени педагогических работников.

 

Информационный бюллетень рассчитан на профсоюзных работников и широкий профсоюзный актив, осуществляющих в различных формах правовую защиту работников образовательных учреждений,  а также на руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность, органов государственной власти, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

 

Материалы сборника будут полезны в практической деятельности по защите социально-трудовых прав работников образования, в том числе при проведении тематических проверок соблюдения трудового законодательства по  вопросам рабочего времени педагогических работников, определения и изменения учебной нагрузки, а также соблюдения  случаев, предусматривающих  верхние пределы учебной нагрузки.

 


Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку