Приказ Рособрнадзора от 11.12.2014 г. № 1900 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки"

1 35


В утвержденной Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, определен единый порядок приёма, регистрации, рассмотрения обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, контроль за их исполнением, организация личного приёма граждан.

 

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц.

 

В инструкции сказано, что обращение может быть направлено в адрес Рособрнадзора почтовым отправлением по почтовому адресу Рособрнадзора: ул. Садовая-Сухаревская, д. 16, Москва, К-51, ГСП-4, 127994, курьером, на официальный сайт Рособрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.obmadzor.gov.ru (далее - сайт Рособрнадзора), а также доставлено гражданином лично.

 

Самостоятельная передача гражданином письменного обращения в Рособрнадзор осуществляется через экспедицию по адресу: Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д. 16.

 

По просьбе гражданина на копии обращения или его втором экземпляре работник, в должностные обязанности которого входит приём корреспонденции, проставляет в правой нижней части (на нижнем свободном от текста поле) лицевой стороны первой страницы обращения штампы: «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЭКСПЕДИЦИЯ», «Дата». Штамп «Дата» является наборным и состоит из двухзначного числа месяца, названия месяца и четырёхзначного числа года.

 

Г рафик работы экспедиции:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9:00 до 18:00;

пятница - с 9:00 до 16:45;

обеденный перерыв - с 12:00 до 12:45.

 

Электронное обращение направляется путём заполнения электронной формы в подразделе «Электронная приёмная» раздела «Общественная приёмная» на сайте Рособрнадзора. Поля в электронной форме, отмеченные символом «*», обязательны для заполнения. Введённая информация должна быть достоверной.

 

В Инструкции прописано, как осуществляется приём и регистрация письменного обращения.

 

Гражданин в своём письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Рособрнадзор), либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 

По письменному или электронному обращению, поступившему в Рособрнадзор и принятому к рассмотрению, должно быть принято одно из следующих решений о:

  • передаче на рассмотрение в структурные подразделения Рособрнадзора;
  • направлении в другие государственные органы и организации;
  • приобщении к ранее поступившему обращению;
  • сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;
  • сообщении гражданину о прекращении переписки.

 

Письменное обращение, поступившее в Рособрнадзор, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

Личный приём граждан осуществляется должностными лицами Рособрнадзора (руководителем Рособрнадзора и его заместителями, начальниками структурных подразделений Рособрнадзора) в соответствии с графиком приёма граждан.

 

Личный приём граждан должностными лицами Рособрнадзора осуществляется в следующие дни и часы:

руководитель Рособрнадзора - III четверг месяца, с 16:00 до 17:45;

заместители руководителя                   

Рособрнадзора - I и III четверг месяца, с 16:00 до 17:45;

начальники структурных                      

подразделений Рособрнадзора - четверг, с 16:00 до 17:45.

 

В к Инструкции прилагаются:

 

  1. Рекомендуемый образец сопроводительного письма в случае переадресации обращения (переадресация осуществляется только в государственный орган с направлением подлинника обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения).
  2. Рекомендуемый образец письма гражданину о переадресации обращения (направляется в течение семи дней со дня регистрации обращения).
  3. Рекомендуемый образец письма гражданину об оставлении обращения без ответа и недопустимости злоупотребления правом.
  4. Рекомендуемый образец письма гранеданину, если текст обращения не поддаётся прочтению (направляется гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения).
  5. Рекомендуемый образец письма гражданину о прекращении с ним переписки.
  6. Рекомендуемый образец письма гражданину о продлении срока рассмотрения обращения (продление срока допустимо не более чем на 30 дней).
  7. Рекомендуемый образец ответа гражданину о рассмотрении обращения (направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации обращения).
  8. Рекомендуемый образец Карточки личного приёма гражданина.

 

 

 

 

 


Вложения:

  • Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (утв. приказом Рособрнадзора от 11.12.2014 г. № 1900)

Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку