Постановление Пенсионного фонда РФ от 13.06.2019 г. № 335п "Об утверждении формы документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, и порядка его оформления в форме электронного документа"

18


Постановлением утверждается форма документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ) (приложение № 1), а также порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в указанной системе.

 

Электронный документ формируется в автоматическом режиме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете зарегистрированного лица, по запросу зарегистрированного лица, обратившегося лично либо через своего представителя непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда РФ, в МФЦ, а также путем направления запроса в электронной форме с использованием интернета, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг», «Личный кабинет зарегистрированного лица» на официальном сайте ПФР.

 

Электронный документ содержит следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), ФИО, дату рождения, место рождения, пол, дату регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

 

Подписывается документ усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа ПФР. В электронном документе проставляется отметка, содержащая информацию об уполномоченном должностном лице территориального органа ПФР, подписавшем документ.  


Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку