Распоряжение Правительства РФ от 17.05.2016 г. № 934-р "Основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности"

1 25


Настоящим распоряжением утверждены основные направления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

 

Система оценки результативности и эффективности контрольно­-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.

 

Пройдет апробация базовой модели определения показателей ее результативности и эффективности.

 

Также утвержден план-график реализации этого проекта.

 


Основными направлениями установлено, что федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность и участвующие в апробации системы оценки, самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности в соответствии со структурой перечня показателей ее результативности и эффективности.

 


Определены 3 этапа разработки и внедрения системы оценки. На 1 этапе будет проведена апробация базовой модели на примере отдельных видов контрольно-надзорной деятельности. В рамках реализации 2 и 3 этапов будут предусмотрены мероприятия, направленные на распространение базовой модели на все виды контрольно-надзорной деятельности; нормативное правовое закрепление системы оценки; переход от формата аналитических докладов об осуществлении контрольно-надзорной деятельности к формату отчетности о достигнутых результатах; доработку государственной автоматизированной информационной системы "Управление".

 


В результате завершения 3 этапов разработки должна быть сформирована комплексная система оценки, направленная на достижение социально-значимых результатов, сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле.


Вложения:

  • Приложение к Распоряжению Правительства РФ от 17.05.2016 г. № 934-р "Основныенаправления разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности"

Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку