Письмо Рособрнадзора от 08.05.2019 г. № 10-338 "(О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (Далее ГИА-11))"

5


С письмом Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет:

- график обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2019 году;

- график обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-11 в 2019 году;

- график обработки экзаменационных работ дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-11 в 2019 году;

- график обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-11 в 2019 году.

 

Также в письме указано, что Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения и Рособрнадзора от 07.11.2018 М 190/1512, не запрещено утверждение результатов экзаменов государственными экзаменационными комиссиями субъектов Российской Федерации и ознакомление с данными результатами участников экзаменов ранее установленных сроков.

 

Необходимо своевременно вносить коррективы в сроки подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами и ее рассмотрения в соответствии с фактической датой официального объявления результатов экзаменов.

 

Также необходимо организовать информирование обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет о сроках обработки экзаменационных работ, представленных в графиках, а также сроках подачи и рассмотрения апелляции (с учетом фактической даты официального объявления результатов экзаменов) через организации, осуществляющие образовательную деятельность, органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, а также путем взаимодействия со средствами массовой информации, организации работы «горячих линий» и ведения раздела на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, или специализированных сайтах.


Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку