Письмо Минобрнауки России от 09.02.2017 г. № 07-660 "О тестировании проектов инструментария статистического наблюдения"



В письме Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России сообщает, что в целях изучения потребности и условий обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по образовательным программам общего образования, дополнительным общеобразовательным программам для детей, профессиональным образовательным программам с учетом особенностей их психофизического развития для обеспечения адекватной информационной поддержки разработки и реализации образовательной политики в части их обучения и успешной социализации, Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет разработку инструментария статистического обследования в данной сфере.

 

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в 2017 году разработал инструментарий (формы и указания по их заполнению) специальных статистических обследований по созданию условий обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования (программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих, подготовки специалистов среднего звена), высшего образования (программ бакалавриата, специалитета, магистратуры), дополнительных общеобразовательных программ для детей (и/или образовательных программ в формате инклюзивного образования).

 

Разработанный инструментарий должен пройти выборочное тестирование в образовательных организациях. В письме просят довести информацию о проводимом тестировании до руководителей образовательных организаций, реализующих образовательную деятельность по указанным адаптированным образовательным программам и оказать содействие представителям Аналитического центра Юрия Левады.

 


Документ доступен авторизованным пользователям:
Вход для пользователей

Назад к списку