Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Технологическая карта урока по дисциплине «Технические средства информатизации»

28.11.2014 454 758
Кузьмина Ирина Александровна
Кузьмина Ирина Александровна, преподаватель информатики

Кумертауский горный колледж
Тема: Классификация периферийных устройств персонального компьютера.

Тип урока: Урок совершенствования знаний и умений.

Форма урока: Семинар.

Опорные понятия:

  • внешние запоминающие устройства,
  • графопостроители,
  • дигитайзеры,
  • интерфейсы внешних устройств,
  • клавиатуры,
  • модемы,
  • принтеры,
  • сканеры,
  • терминалы,
  • устройства управления курсором,
  • устройства ввода информации,
  • проекторы,
  • интерактивные доски,
  • кинекты.

Оборудование:

  • конспекты,
  • компьютеры,
  • проектор,
  • внешние запоминающие устройства,
  • графопостроители,
  • дигитайзеры,
  • интерфейсы внешних устройств,
  • клавиатуры,
  • модемы,
  • принтеры,
  • сканеры,
  • терминалы,
  • устройства управления курсором,
  • устройства ввода информации,
  • проекторы,
  • интерактивные доски,
  • кинект.

Цели:

Образовательные:

  • знать о составе периферийного оборудования,
  • актуализировать знания по способам подключения периферийного оборудования и умение работать с оборудованием,
  • научиться ориентироваться во всем многообразии компьютерной техники.

Развивающие:

  • развитие деловых качеств будущих специалистов,
  • содействовать развитию познавательного интереса в области компьютерной техники и технических средств.

Воспитательные:

  • воспитание навыка пользования новыми устройствами,
  • формирование навыков самостоятельной работы,
  • публичной защиты проделанной работы,
  • воспитание речевого общения в группе.

Умения:

Общеучебные:

  • умение пользоваться различными источниками информации и ориентироваться в информационном пространстве, применение знаний на практике.

Специальные:

  • определять вид периферийного оборудования,
  • принцип работы,
  • характеристики устройств,
  • способы подключения.

Межпредметные связи:

  • Информатика,
  • Информационные технологии.

 

Структура занятия

Этап

Задачи этапа

Методы

Формы

Виды деятельности

Организационный этап

Приветствие;

фиксация отсутствующих;

проверка подготовленности студентов к учебному занятию

Организация учебной деятельности

Общегрупповая

слушают

Сообщение темы и цели урока

Информация о предстоящем уроке;

Привлечение внимания студентов;  формулирование целевых установок урока и плана работы

Организация учебной деятельности

Общегрупповая

Слушают и записывают тему занятия

Информационный этап

Актуализация практической значимости темы:

Выступление преподавателя

Индивидуальная

Слушают, смотрят видеофильм, фиксируют

Выступление студентов, устное сообщение, работа со слайдами

Индивидуальная

Слушают, смотрят, фиксируют работают в тетрадях

Практический этап

Формирование умений

Подключение и настройка оборудования.

Индивидуальная

Слушают, смотрят, работают в рабочих тетрадях.

Подключают оборудование

Этап информации о домашнем задании

Организация самостоятельной работы студентов по закреплению полученных знаний

Алгоритм домашнего задания

Общегрупповая

Инструктаж по выполнению домашнего задания запись домашнего задания

Этап подведения итогов: рефлексия

Подведение итогов учебного занятия

Объявление оценок

Общегрупповая

оценивают

 

Литература

  1. Андрианов В.И., Соколов А.В. Средства мобильной связи. – СПб.: Петербург, 2011. – 256с.
  2. Арустамов Э.А. Офисная техника для делопроизводства и управления. – М.: Информационно – издательский дом, 2008. – 434с.



Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*