Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия: "Квест «Мы живем в России»"

11.04.2024 103 111
Рожнова Алла Алексеевна
Рожнова Алла Алексеевна, преподаватель

Амурский медицинский колледж

Квест “Мы живем в России” проводится для студентов первых курсов специальностей 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело в честь празднования Дня России.

Квест — это педагогическая технология, которая включает в себя набор проблемных заданий с элементами ролевой игры.

В зависимости от используемых методов проведения квесты можно разделить на:

  • «живые» квесты — в реальности;
  • веб-квесты — с использованием ресурсов Интернет.

Цели квестов:

  • образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс;
  • развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей, формирование навыков исследовательской деятельности, публичных выступлений, умений самостоятельной работы с литературой и Интернет-ресурсами;
  • воспитательная — умение работать в группе, воспитание уважительного отношения к мнению товарищей, личной ответственности за выполнение выбранной работы.

Квест “Мы живем в России” проводится в форме «живого» квеста (в реальности). Главная цель - формирование чувства патриотизма, уважения к своему народу, чувств ответственности перед Родиной, гордости за свой край, за прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к государственным символам (герб, флаг, гимн).

Задачи:

- Стимулировать интерес к истории своей страны, своего края. Углублять знания о культуре России. Воспитывать уважение и почтительное отношение к государственным символам Российской Федерации.

- Создать атмосферу доброжелательности, уважения друг к другу, уверенности в себе, воспитать умение работать индивидуально и в команде.

Студенты, участвующие в викторине, должны частично овладеть профессиональными и общими компетенциями:

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде.

ОК 6. Проявлять гражданско - патриотическую позицию.

Знать:

- особенности исторического пути России;

- основные исторические термины и даты;

- историю Амурской области;

Уметь:

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, таблица, схема и т.д.);

 - представлять результаты изучения исторического материала в формах (текст, филворд, решение задач);

Оснащение: бумага, ручки, раздаточный материал.

В квесте принимают участие 5 команд по 6 человек, сформированные из студентов группы 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.02 Акушерское дело. Для подведения итогов создается жюри в составе 3 человек. После сдачи маршрутных листов команда, набравшая большее количество баллов, считается победителем.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Методическая разработка внеаудиторного мероприятия: "Квест «Мы живем в России»"




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*