Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Занятие (комбинированный урок) по дисциплине ПУД.02 Физика по теме: «Магнитное поле»

08.12.2023 75 87
Рейтер Елена Анатольевна
Рейтер Елена Анатольевна, преподаватель

Технический пожарно-спасательный колледж имени Героя Российской Федерации В.М. Максимчука

Тема: Магнитные взаимодействия. Магнитное поле и его характеристики. Силовые линии магнитного поля. Закон Ампера.

Цель урока: сформировать представление о магнитном поле как виде материи; расширить знания учащихся о магнитных взаимодействиях.

Задачи урока.

Образовательные:

Создать условия для знакомства учащихся с магнитными явлениями, магнитными взаимодействиями; сформировать представление о магнитном поле как виде материи;

Воспитательные:

воспитывать коммуникабельность, дисциплинированность, внимательность;

Развивающие:

расширить знания учащихся о магнитных взаимодействиях, развивать умения обобщать, сравнивать, использовать полученные знания при решении задач.

Оборудование:

Электронный учебник «Физика в картинках» (Магнитное поле прямого тока, параллельных токов, соленоида, тороида, катушки);

Интерактивная доска;

Презентации РР «Магнитное поле Земли», «Магнитные взаимодействия»;

Видеоролики «Опыт Эрстеда», «Гипотеза Ампера»;

Магнитная стрелка, полосовые, дугообразные магниты.

Тип урока: введение новых знаний.

Форма работы: индивидуальная, парная, групповая.

Приемы технологии критического мышления: бортовой журнал, круги по воде, таблица «Что? Где? Когда? Почему?».

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Занятие (комбинированный урок) по дисциплине ПУД.02 Физика по теме: «Магнитное поле»

Презентация к занятию




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*