Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку
Положение о размещении авторского материала«В Англии проводили опрос, в какие моменты люди чувствуют себя счастливыми, и ответ звучал так: «Когда помогаем другим!»
«Перед утренними конференциями в хосписе я несколько раз видела припаркованный шикарный спортивный Audi ТТ и замечала, как из здания выходит, будто с обложки глянцевого журнала, роскошный красавец, садится в эту машину и уезжает. Я спросила: «А чей это родственник?» А мне ответили, что это не родственник, а волонтер. Помогает купать пациентов, приезжает рано утром три раза в неделю. И вот тут был срыв шаблона! Но было очень приятно» - интервью с Татьяной Друбич - актрисой, врачом из журнала «Афиша Daily». [1]
Ужасное состояние, когда мы один на один остаемся со своей бедой, будь то болезнь или бытовые проблемы. Всякий раз большинство из нас спешит поделиться своим несчастьем с самыми близкими, а порой и просто со случайными знакомыми, попутчиками в транспорте. В поликлиниках часто слышишь, как совершенно незнакомые люди делятся своей бедой. Каждый пытается найти поддержку. Представьте себе людей один на один сражающихся со своей болезнью, каждый день, каждый час, но одни. В их глазах боль, досада, разочарование. Разочаровавшись в жизни, уже не надеясь на помощь, они неохотно делятся своей бедой, даже когда садишься с ними рядом и задаешь простой вопрос «как Вы?». Но в ходе разговора понемногу оттаивают, иногда пытаются улыбаться.
Сколько их таких? В отделении сестринского ухода - большинство, при наличии родственников, порой занятых работой, детьми, своими проблемами. Нет. Они не равнодушные, просто «времени у них нет». А человек тихо уходит, болезнь прогрессирует, и боль усиливается от отсутствия простого человеческого тепла. Никто не возьмет за руку и не скажет: «Я с тобой!». Взамен короткий телефонный разговор с банальными дежурными вопросами, или бесконечный гудок, разрывающий душу на куски – «некогда наверно». Шумные праздники не нужны, нужно участие. У каждого из нас есть возможность, только нам как всегда «некогда». Может остановиться? Отказаться от всего на несколько минут и согреть своим теплом хотя бы одного человека.
Команда добровольцев отделения сестринского ухода состоит из благотворителей старшего поколения, выпускников медицинского колледжа, которые «болели душой», были волонтерами, учась в колледже, и продолжают это делать, и, конечно, нынешних студентов. Они всегда стремятся к тому, чтобы у пациентов были дни радости, добра и участия. Мы знаем, что пациенты отделение нуждаются в участии. Они любят читать книги, играть в настольные игры. Рады любому подарку.
В настоящее время, из-за эпидемиологическиой обстановки, нет возможности посетить пациентов лично, но у нас есть автоволонтеры. Они доставляют гостинцы, а персонал отделения передает их нашим подопечным.
Пандемия коронавируса внесла свои коррективы во взаимоотношения близких людей. К сожалению, в целях безопасности, личные встречи стали реже, а где-то они и вовсе запрещены. Но студенты медицинского колледжа нашли выход из положения, они пишут пациентам «Письма добра», где делятся с пациентами своими чувствами, всячески пытаются поддержать их. Посвящают им стихи, рассказывают об интересных прочитанных книгах, о мероприятиях в колледже. Пациенты ждут писем, персонал заботливо читает их. Команда добровольцев ждет, очень ждет встречи, чтобы можно было взять за руку и сказать: «Не бойся - я с тобой!»
Становление личности, как личности милосердной и отзывчивой, возможно только через дела милосердия и сострадания. Воспитание студентов не только как профессионалов, но и неравнодушными добрыми людьми в лучших традициях нашего колледжа.
Оригинал публикации (Читать работу полностью): Не бойся – я с тобой!
Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.
Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:
Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес
Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.
Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.