Обмен опытом

См. также:

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку

Положение о размещении авторского материала

Размещение информации

Цифровизация системы образования: роль цифровых образовательных ресурсов в разработке алгоритма подготовки к экзамену по математике (Из опыта работы)

02.12.2020 419 733
Пасюнина Раиса Викторовна
Пасюнина Раиса Викторовна, преподаватель

Филиал Самарский государственный университет путей сообщения в городе Алатыре

В современном динамично развивающемся обществе цифровые образовательные ресурсы играют важную роль. Из информационных технологий наиболее часто используется цифровые образовательные ресурсы- текстографические. Они отличаются от книг в том, что материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге.

При умелом использовании компьютера на занятии преподаватель может интересно и наглядно преподносить информацию. У современных студентов ИКТ-компетентность развита на высоком уровне, поэтому на занятиях с применением компьютера у обучающихся поднимается настроение, повышается интерес к предмету, концентрируется внимание. При проведении занятий с цифровыми образовательными ресурсами преподаватель может охватить большой дополнительный материал. 

Мой опытом показывает, что ээкзаменационные билеты разрабатываются с учетом положения, что результатом должна стать математическая компетентность выпускников, т.е. они должны не только овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности, но и научится преобразованию знания и его применения в учебных и вне учебных ситуациях, сформировать качества присущие математическому мышлению, овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Экзаменационные билеты содержат материалы для проверки знаний, умений и навыков по каждой теме, предусмотренной календарно - тематическим планированием. Оптимальный вариант содержит 20 заданий, они отражают уровень обязательной математической подготовки, как по содержанию, так и по уровню сложности. 40 заданий, предлагаются с готовыми ответами, в которых студенты выбирают 1 ответ из 4-х предложенных. Остальные задания студент должен выполнить с полной записью решения, и только затем выбрать  нужный ответ. Именно с помощью таких заданий преподаватель может проверить логику рассуждений, обоснованность выводов, правильность употребления математической терминологии и символики. [1,c.28]

При подготовке   цифровых образовательных ресурсов для сдачи экзамена учитываются особенности группы, последовательность изложения учебного материала, способ подачи информации, набор упражнений, средств контроля. Главная цель- проверка контроля знаний. Основным из условий эффективности цифровых информационных ресурсов является уместность их применения.  Живое общение «преподаватель – студент» никто и никогда не заменит. [3,c.131]

Компьютерное тестирование – один из способов организации эффективного контроля. Оно позволяет учителю проверить различные аспекты знаний, обучающихся всей группы в короткий срок. Практика показывает, что наиболее удобным вариантом тестирования, является приложение Excel. При составлении таких тестов следует помнить, что тесты необходимо должны являться достижением интересов преподавателей и студента.  [4,c.38]

В связи с переходом на электронное обучение с применением дистанционных образовательных технологий студенты 1 курса получили возможность пользования электронной платформой Moodle, что повысило эффективность подготовки к экзамену по математике.

Используя подобные технологии позволяют мне ежегодно добиваться качественного усвоения материала и достаточно высоких оценок, полученных на экзамене.

 

Оригинал публикации (Читать работу полностью): Цифровизация системы образования: роль цифровых образовательных ресурсов в разработке алгоритма подготовки к экзамену по математике (Из опыта работы)




Назад к списку


Добавить комментарий
Прежде чем добавлять комментарий, ознакомьтесь с правилами публикации
Имя:*
E-mail:
Должность:
Организация:
Комментарий:*
Введите код, который видите на картинке:*